Приложение № 13

к Методическим рекомендациям  по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг

в Забайкальском крае

Доклад о результатах мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в 2018 году

  1. Наименование органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) Забайкальского края (далее – орган) - Администрация муниципального района «Сретенский район».
  2. Количество муниципальных услуг, предоставляемых на территории муниципального района (городского округа) соответствии со сводным перечнем муниципальных услуг и услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и организациями соответствующего муниципального района (городского округа), для размещения в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (далее – Перечень муниципальных услуг) - 33.
  3. Количество муниципальных услуг, в отношении которых осуществлен мониторинг (в случае, если данный показатель менее 50 процентов от включенных в Перечень муниципальных услуг, необходимо указать причины отклонения) - 30.
  4. Количество муниципальных услуг из числа исследуемых, предоставление которых осуществляется в электронном виде1 - 3.
  5. Количество муниципальных услугиз числа исследуемых, предоставление которых осуществляется по принципу «одного окна», в том числе в МФЦ2 - 0.
  6. Сведения об организации размещения информации о порядке предоставления услуг - информация по всем видам, оказываемых услуг размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте Администрации МР «Сретенский район», на официальных сайтах и информационных стендах учреждений, оказывающих муниципальные услуги.
  7. Сведения об организации размещения бланков заявлений и других документов, необходимых для получения услуг - на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте Администрации МР «Сретенский район», на рабочих местах сотрудников учреждений, к которым обращаются заявители.
  8. Сведения об организации графика приема заявителей по вопросам предоставления услуги3 - график приема граждан размещен на официальном сайте Администрации МР «Сретенский район», на информационных стендах  учреждений. Услуги предоставляются в течении всей рабочей недели в течение всего рабочего дня.
  9. Сведения об организации условий предоставления услуг4 - места предоставления муниципальных услуг оборудованы бесплатными автомобильными парковками, местами ожидания для посетителей, а также специальными местами для заполнения необходимых документов. В помещениях для приема заявителей имеются таблички с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Муниципальные услуги предоставляются в доступных для инвалидов и иных маломобильных групп населения зданиях, оборудованных пандусами и иными элементами доступной среды для данных категорий потребителей.
  10. Сведения о наличии жалоб и судебных исков в отношении должностных лиц органа на ненадлежащее оказание услуг5-жалоб и судебных исков не поступало.
  11. Описание выявленных наиболее актуальных проблем, связанных с предоставлением услуги6 – по некоторым услугам выявлено, что требуется большое количество документов из других органов (учреждений), непонятен порядок предоставления услуги.
  12. Удовлетворенность заявителей качеством предоставления услуг7 - в основном заявители удовлетворены.
  13. Комплекс мер, направленный на устранение выявленных проблем и недостатков, в целях повышения качества предоставляемых услуг8:

13.1. Развитие системы предоставления услуг в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет;

    13.2. Развитие системы межведомственного взаимодействия;

    13.3. Необходимо реализовать возможность предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных (муниципальных) услуг.